Serpstat - инструмент взрывного роста в Seo

Продвижение новой услуги в онлайн-бизнесе нередко связано со многими трудностями – не все доверяют фирме или продукту, появившемуся буквально несколько недель назад. Тщательный анализ рынка нередко помогает в решении этой непростой задачи, но провести подобное мероприятие своими силами, как правило, оказывается невозможно. Возникает острая необходимость в помощи многочисленных экономистов, маркетологов, SEO-оптимизаторов, что, в свою очередь, оборачивается нешуточными расходами на всего лишь одну рекламную кампанию.
Впрочем, сэкономить без потери результата можно и здесь. Автоматизация некоторых этапов раскрутки может заметно сократить объём затрат на сбор данных, поиск страниц-доноров и прочие легко исполняемые машиной действия, но выбор неподходящего инструмента способен свести на нет все преимущества подобного подхода.
В последнее время хорошо зарекомендовал себя сервис Serpstat (Серпстат), обладающий целым набором функций для анализа потенциала сайта и быстрого продвижения проекта любого уровня среди аудитории Всемирной Паутины. В списке услуг ресурса числятся: сравнение адресов страниц, поиск аналогичных фраз, построение инфографики, пакетный анализ – и это даже не полный перечень.
Serpstat предлагает простой поиск ключевых запросов
Другая задача – подбор поисковых ключей или запросов, тоже решается быстро и почти беспроблемно, что является заметным достоинством, если учесть всю важность правильного выполнения данной операции. Ошибка при работе с поисковиком способна «утопить» любую рекламную кампанию, вне зависимости от её размаха и оригинальности, поэтому рисковать здесь крайне нежелательно.
Формирование запросов с помощью Serpstat (Серпстат) не занимает много времени и не представляет особой сложности. Для начала можно узнать свои текущие позиции в Google, Yandex или другом каталоге, использующемся в регионе продвижения сайта. Сообщите сервису название домена, и система сразу же выведет количество и перечень ключевиков, по которым пользователь может попасть на ваш ресурс. Такие сведения не только помогают оценить объём предстоящей работы, но и вполне способны изменить SEO-фокус проекта.
Следите за своими конкурентами
Ещё одно полезное новшество от команды «Серпстата» - сравнение характеристик сайта с показателями конкурентов (таковыми считаются все порталы аналогичной тематики и популярности). Анализ конкурентов решает две крайне важных для большинства разработчиков проблемы.
Во-первых, можно сравнить используемый ими набор ключей со своим собственным и оперативно переделать план сотрудничества с поисковыми системами.
А во-вторых – понять, кто выбивает вас из топа, и предпринять соответствующие меры против таких "товарищей".
Сводка данного инструмента включает в себя:
-
Совокупность фраз, по которым ранжируется введённое доменное имя.
-
Список найденных конкурентов.
-
Совпадения в наборах ключевых слов для всех вышеперечисленны
х сайтов.
Обладая этими знаниями, можно легко подстроиться под требования рынка и оптимизировать тексты страниц под интересы публики.
Какие страницы сайта находятся в Топе
Другая возможность сервиса наверняка пригодится блогерам. Речь идёт о функции отчёта по распределению страниц, показывающей, как ваши ссылки размещены в интернационально
Для более подробного анализа следует использовать процедуру сравнения URL. Делается это так: вы вбиваете в соответствующее поле заголовки своих статей в Google, запускаете исследование и получаете число возможных ключевых запросов для каждого из них. Называется этот процесс обратным проектированием и позволяет обнаружить те посты или страницы, которым требуется дополнительное внимание с точки зрения SEO.
Анализ ключевых слов (ключевиков)
Вышеописанные функции полезны на раннем этапе раскрутки веб-сайта, тем, кто уже разобрался с метрикой поисковиков, стоит воспользоваться услугой составления ключей на основе заданного. Заказав эту услугу, вы получите множество вариаций одной фразы, которые, при желании с вашей стороны, могут превратиться в новые прибыльные запросы.
В анализ ключевых слов (ключевиков) включены не только созданные предложения, но и стоимость продвижения по такому ключу, конкуренция в контекстной рекламе и прочее. Отдельно отмечены наиболее конвертируемые слова (рядом можно увидеть знак доллара).
Поисковые подсказки от Serpstat
Разумеется, есть в Serpstat (Серпстат) и раздел поисковых подсказок (опция, на сегодняшний день присутствующая в любом нормальном инструменте оптимизации). Очень простая, но, тем не менее, полезная для многих владельцев сайтов и блогов вещь. Используется для получения запросов, релевантных введённому ключу. Есть несколько настроек, в частности, фильтр вопросов, отбирающий наиболее популярные вопросы по вашему предложению.
Дополнительную информацию можно получить с помощью SERP-анализатора
Существует также отдельный пакет услуг для раскрутки контекстной рекламы, но это уже, как говорится, на любителя. Последний важный вопрос – цена сотрудничества. Оплата осуществляется в долларах, разрешены пополнения с платёжных систем PayPal и WebMoney, а также с банковских карт Visa. Другие варианты платежа описаны в справке на Serpstat (Серпстат).
На годовой тариф действует скидка 20%.
Итак, резюме. Какую пользу Serpstat может принести веб-мастеру, насколько широк диапазон услуг данного сервиса? Основные направления работы с «Серпстатом» таковы:
-
Поиск новых ключевых слов и словосочетаний.
-
Анализ и корректировка готовых поисковых запросов.
-
Сравнение сайта с аналогичными проектами, совершенствовани
е семантики страниц. -
Обратное проектирование ресурса, улучшение показателей посещаемости.
-
Анализ SERP.
-
Экономия времени и денег при раскрутке новых товаров и услуг.
Вам также будет интересно:
